Предложения и замечания  

Предложения и замечания

В ходе практики были рассмотрены и проанализированы вопросы, связанные со спецификой внутреннего туризма в Российской Федерации.

Было выявлено, что для периода 2014-2015 года характерными чертами стали снижение выездного туристического потока и его переориентация на внутренний рынок.

Изменение потребительских предпочтений обусловлено как социально-правовыми факторами, такими как рост патриотизма и законодательно утвержденное ограничение выезда сотрудников силовых ведомств, так и экономическими факторами, такими как снижение покупательской способности и рост цен на турпродукт в сфере выездного туризма.

Изменение конъюнктуры туристического рынка РФ имело всеохватывающий характер и имело воздействие на деятельность предприятия, где проходилась преддипломная практика, в форме как снижения общего объема продаж, так и изменения подхода к ведению бизнеса: острой стала необходимость адаптации бизнес-модели к новым рыночным условиям.

Среди клиентов турагентства появились зарождающиеся потребности в отдыхе на курортах Российской Федерации: часть из них принадлежала к семьям сотрудников силовых ведомств, с апреля 2014 года не имеющими права на выезд из РФ; часть по причинам экономическим – как рассмотрено в работе, стоимость отдыха на курортах России выгоднее в интервале от 10 до 40 процентов по сравнению с курортами Европы и Азии; часть по причине своих убеждений выбрала отечественные турпродукты.

Несмотря на профессионализм, сотрудники фирмы имеет неравную экспертность в реализации турпродукта – компетентность в реализации турпродукта преобладает в сфере выездного туризма, что в современных условиях становится более актуальной проблемой. Рекомендации по реализации детально изложены в дипломной работе.

Однако отдельно будет отмечено, что опыта во внутреннем туризме не хватает не только у сотрудников турагентств – туроператорские компании, совсем недавно формировавшие турпродукт исключительно в сфере выездного туризма. Так, в таблице расстояний и времени автобусной перевозки, опубликованной туроператором «Библио-Глобус» для информирования об услуге автобусной перевозки в составе своего турпродукта, было выявлено несоответствие декларированного и реального времени, что подтверждается данными региональных туроператоров, которые специализируются на автобусной перевозке. С правовой точки зрения турагентство не несет ответственности перед туристом за предоставление недостоверной информации при подтверждении факта первоначального предоставления недостоверной информации туроператором, однако для предоставления качественных услуг, сохранения клиентской лояльности и защиты интересов туриста и отрасли, рекомендуется проверять достоверность предоставляемой туроператором информации. Поэтому настоятельно рекомендуется перепроверять информацию, предоставляемую туроператором.

_____________________________________ _____________________________________

(дата) ( подпись студента )

_____________________________________ _____________________________________

(дата) ( подпись руководителя практики от предприятия )

М.П.


8770625847494307.html
8770648699419005.html

8770625847494307.html
8770648699419005.html
    PR.RU™